Ростелеком, ОАО

1.0по 8 отзывам
Уважаемые клиенты, наши салоны прекратили работу. По сервисным вопросам мы готовы помочь вам по телефону: 8 800 100 0 800. Подключение основных услуг и продажа оборудования Ростелеком доступно для вас также в салонах Tele2.
8-800-100-0-8бесплатная круглосуточная единая справочная
Курганская область, город Курган
Самые свежие 8 отзывов об организации: (посмотреть все)
1.0

Пользовался услугой "Домашний интернет". Процедура расторжения договора - изуверская пытка ! НИКОГДА не вернусь в эту шарагу !

1.0

ОБМАНЫВАЮТ! обещают одно,но не выполняют.Х полное. НАМНОГО ЛУЧШЕ ПОДКЛЮЧИТЬ ДРУГОЙ ИНТЕРНЕТ ЧЕМ ростелеком. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ЕГО!!!

1.0

Ужасное обслуживание у этой компании. Служба технической поддержки работает отвратительно. На вопросы в личном кабинете не отвечают. В офисе обслуживания на Гоголя,44 ничего сказать не могут,так как не владеют информацией,а только мило улыбаются и говорят,чтобы зарегистрировались в личном кабинете и узнали информацию сами. А там такой информации нет и они об этом знают!!!! Замкнутый круг получается. Как доставать абонентов и предлагать их услуги, они в первых рядах,а как оказать реальную помощь абоненту-их не найти!!!!! У знакомых был интернет от Ростелекома,у них аналогично негативное мнение об этой компании!!!!!

1.0

Удивительно безалаберная данность в XXI веке!Указанные телефоны в их счетах либо не отвечают вообще,либо мучительно зароботизированы(слушать всю "эпопею"-пытка!), либо "не досягаемы" и "не доступны", либо вообще "ни за кем не числятся"...Теперь Ростелеком намерен вообще не доставлять абонентам свои счета на оплату за пользование их телефонной связью! А как же тогда оплачивать? И ЧТО оплачивать, ежели оферта обоплате с их стороны не предлагается? Абсурд какой-то!НОНСЕНС! На некоем их сайте в Пространствах как-то больше недостатков, чем доблестей...(http://prov.telekomza.ru/prov...Но и весельям нет предела ТАМ ЖЕ: бдительность зашкаливает,ежели общепринятые,широко и повсеместно употребляемые слова попадают в разряд обсценной лексики.И "потребители",и "требования",и "употребляемые" там возможны лишь как"потр***","тр***" и "употр***".Как же тогда формировался наш язык без согласований с РОСТЕЛЕКОМОМ?!!А уж их навязчивые звонки,как снег на голову,с их акциями и рекламами,а по сути,с вмешательством в частную жизнь?!!Да в совершенно нежданные времена!..ЗВОНИТЬ ПОСЛЕ 21.00 вечера даже знакомым людям - это уже МОВЕТОН! А тут постоянно звонят курганЬские тётки и спрашивают:-"У вас есть интернет?"Ну не хамство ли это? Кому какое дело что у кого есть?!!Вот и получается как на указанном сайте: "Ростелеком гавно"-прямым текстом от ИРИНЫ,а "ПОТРЕБИТЕЛИ" затыканы звёздочками...И ответ про некий "май",а не по существу вопроса...ПЕЧАЛЬ! ОДНА ПЕЧАЛЬ ПОПЁРЛА! НАПРОЧЬ!.. РОСТЕЛЕКОМ! ВЫ СВОИМ СОГРАЖДАНАМ СВОИ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ! ИЛИ ЭТО ПРОСТО НАЖИВА В ТРЕНДЕ?.. P.S. "116. Оператор связи обязан обеспечить доставку абоненту счета на оплату услуг телефонной связи в течение 10 дней с даты выставления этого счета." "117. Абонент и (или) пользователь вправе потребовать возврата средств, уплаченных за пользование услугами телефонной связи, за период отсутствия возможности воспользоваться услугами телефонной связи не по вине этого абонента и (или) пользователя." "144. В случае непредставления, неполного или несвоевременного представления информации об оказании услуг телефонной связи абонент и (или) пользователь вправе отказаться от исполнения договора, потребовать возврата уплаченной за оказанные услуги телефонной связи суммы и возмещения понесенных убытков."=Правила оказания услуг местной,внутризоновой,междугородной и международной телефонной связи(утв. постановлением Правительства РФ от 18 мая 2005 г. N 310)

1.0

Ужасно. Если у вас нет выбора, что подключать то хочешь не хочешь приходиться с ними связываться по доброй воле этого делать НЕ НУЖНО!!! столько плохого слышала, пока не столкнулась сама. звонили в техподержку там тупые ответы по модулям. Ничего толково. Даже пришлось вызвать ремонтика на дом. Это единственное что у них оточенно на ура! Когда отключала этот долбанный интернет специально позвонила в фирму узнать нужно ли брать модем что бы сдать, оказалась нет При ехала сказали, а что же вы без модема мы вам не отключим пришлось снова тратить свое время на них.

1.0

самая худшая компания в нашем городе, качество связи на букву г, служба поддержки также на букву г ,

1.0

Отвратительный провайдер!!!! Если кто-нибудь решится подключиться к Ростелеком, пожалуйста не делайте этого, если хотите чтобы ваши нервы и деньги были в порядке. Много случаев со мной случалось, они начисляли мне мнимые деньги, а так как интернет мне нужен, конечно же я платила эти мнимо начисленные деньги благо не большие суммы. Но то что случилось зимой 2013 года это был предел моим нервам и моему терпению, Ростелеком в августе сменил тариф на другой соответственно дороже в 2 раза, написала претензию, и написала что оплачивать его не собираюсь... им ничего не оставалось как вернуть мне мой тариф и вернуть деньги которые я оплатила за ложно подключенный интернет. И этот тариф мне подключили через мой личный кабинет, мне доказывали что я сама через ЛК его подключила. Но все равно добилась правды. Поберегите нервы.....

1.0

Одна их тех компаний с которыми не стоит связываться. Это какая то гремучая смесь советского и капиталистическо государственного предприятия.По рекламе у них все прекрасно. Обалденно низкие цены на все. Но как обычно в этой компаний нужно читать что написано мелким шрифтом.Мой пример. Решил я себе поставить проводной телефон. По рекламе всего 100 рублей. Поставил. Через год решил что не нужен он мне и выяснилось что я, что бы мне его отключили, должен заплатить помоему около 2 000!!! тысяч. Приплыли. Но мало просто прийти отдать деньги. Нужно идти с 8 до 17 т.е тогда все нормальные люди работают. В выходные они не работают. Соответственно нужно отпрашиваться с работы и идти к ним. Но уйти от туда быстро не получится. Тут очередь из таких же как и я и нужен как минимум час. После того как я написал заявление и отдал деньги на след месяц мне снова пришел счет за телефон))) Пришлось снова переться туда.Родственники не так давно тоже решили подключить от них интернет (так как другого провайдера не было) но потом отказались, ситуация повторилась. Счета приходят до сих пор, хотя прошло уже пол года после написания заявления об отключении и выплаты всех неустоек.

Как проехать