Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг
Мои Документы - система многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг на все случаи жизни. МФЦ это новый формат взаимодействия государства и граждан. Теперь нет необходимости обращаться в несколько организаций,...
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Курган, улица Тимофея Невежина, 3 стр 10
город Курган, улица Куйбышева, 144 стр 41
город Курган, улица Коли Мяготина, 56а
город Курган, 5-й микрорайон, 37
Участвует в справочнике
Самые свежие 9 отзывов об организации: (посмотреть все)
качество услуг быстро и функционально. Хамства не замечено. Обслуживают с улыбкой, объясняют доступно.
Приехал за пол часа до закрытия, администратор в зале отказал в предоставлении услуги. При входе в центр они уже за пол часа сворачивает жалюзи, видимо руководитель ещё раньше уходит!
Обращалась в ноябре-октябре этого 2019 года в МФЦ на Витебского. Сотрудницы работают быстро, четко, все вежливые. Ответили на все мои вопросы. Все мои проблемы решались не более, чем за 10 минут. А очереди практически не было . Я очень довольна. СПАСИБО!
24.05.19. Обратилась за справкой .Обслуживала оператор Ковалёва Е.Ю. Программу не знает,всё время обращалась за помощью к другим сотрудникам, оператор сообщила,что программа новая я её не знаю,в итоге справка выдана не была ,затрачено время около 50 минут!
Добрый день! В 16:49 поступил звонок о том что документы готовы и можно их получать. В 19:00 приехав за ними, их долго искали и нашли. С недовольным лицом Фёдорова Наталья начала мне их выдавать,неоднократно утверждая, что мне никто не звонил и не приглашал, что документы не разобраны и это другая смена. А мне какая разница что там у вас? Меня...
Заказывал справку, сказали делается в течении трех рабочих дней по итогу шесть, касса Кетовского банка в МФЦ не в курсе ,что на дворе 21 век и что можно работать с пластиковыми картами, поэтому деньги мусолят в ручную, оператор этой же кассы немой т.к. на все вопросы тыкает пальцами в бумажные объявления которыми увешана эта касса!
Несколько раз были в данном заведении, нравится обслуживания, удобные диваны, на которых можно подождать своей очереди, ну и наличие кондиционера в жаркие дни просто радует. На все свои вопросы мы получили профессиональные ответы .
Простояли с женой 1,5 часа в очереди, обращались зимой, всё было очень быстро. Поинтересовался в чём причина, оказалось что половина окон не работает, по причине "оптимизации", и открытии нового МФЦ в "Доме быта" куда просто перевели специалистов.... Чиновники, АУ, ВЫ ЗАКОЛЕБАЛИ с такими "оптимизациями", одним росчерком пера сократили половину...
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать