Так получилось, были вынуждены поменять сотовый аппарат и появилась нужда в замене сим карты на микро-сим.23 июля приехали к открытию данного салона, но к своему удивлению наткнулись на объявления о проведении ревизии, хотя вечером, объявления информирующего клиентов о предстоящем событии не было.Сим оформлена на супругу, а так как она у меня в положении и каждый раз ездить/ угадывать расписание данного офиса как минимум является плохой затеей ... я взял её паспорт, документы подтверждающие мою личность и в свой законный обед отправился просить выдать микро-сим ... сотрудники Билайна выслушали ситуацию, но шагов в сторону решения ситуации не сделали, мотивируя тем, что она сама должна "угадывать" время и Лично просить в оказании услуги.Билайн сами создали проблему и сами же отказались от её решения ! Мотивируя внутренними правилами. Результат - хамское отношение к своим клиентам, потеря 2 клиентов + наша антиреклама, отрицательный отзыв на Flamp, письма на электронные ящики Билайн. Равнодушных к людям сотрудников нельзя допускать к работе с клиентами !