Ни кому бы не рекомендовал покупать товары в данной сети. Купил планшет он оказался не исправен, сдал по гарантии на ремонт, через 45 дней только мне его вернули с ремонта. Проработал он не более 15 минут и снова неисправность дала о себе знать. Вернул планшет в салон, приняли снова на ремонт... через 2 недели приходит смс что неисправность...
1.0
Вчера 25.05.2020 года в данный салон связи обратилась моя мама пенсионного возраста с просьбой помочь восстановить сим карту и наладить связь.
1.0
Пожилой человек покупал телефон 14.03.20 в этом офисе, а менеджер перевел себе на телефон 2000р кешбек, деньги никто пока не вернул. Будьте осторожнее если хотите покупать телефон в МТС.
1.0
Ужасное отношения к клиентам сотрудника Гаврилов Александр работающий по адресу г. Курган ул. Коли Мяготина 56а, некомпетентный во всех отношениях, пришла оплачивать за кредит сказал программа не работает, подошла во второй раз тоже самое, не попытался решить данную проблему, не перезагрузил программу не рассказал другие способы оплаты, начал...
1.0
Купила телефон в кредит через мтс банк, очень не хотела оформлять кредит в данном банке, т.к. у нас в городе нет отделения банка, но сотрудники сказали что через другие банки оформить нельзя, мтс банк в приоритете! После оформления договора сказали что можно спокойно без проблем оплачивать в салонах мтс. В итоге пришла оплачивать оказалось что...
1.0
Худшего обслуживания клиента я ещё не встречала за свою долгую жизнь. Была уже два раза в этом салоне на Куйбышева 72б и нужно ехать за 20 км ещё раз. Но теперь придётся ещё обратится в Роскомнадзор в комитет по защите прав потребителей. Обратилась по поводу расторжения договора, СИМ карта алтайская и восстановить нет возможности. При втором...
1.0
Без ведома абонента подключили услугу интернет на кучу Мб. Сняли за это деньги втихушку! Номер принадлежит пожилой женщине. У нее древний телефон без интернета.
1.0
Пришел в офис МТС г. Курган, ул. Гоголя 53 чтобы перейти на МТС с другого оператора с сохранением номера телефона. До закрытия салона было 15-20 минут. Консультировать меня начала сотрудница, которая сразу же обратилась в служебное помещение, привела подмогу в лице двух особ без фирменной формы, бейджей. На мой вопрос: "данная процедура бесплатна?"...
2.0
Заходила на прошлой неделе, были 2 девушки, все обьяснили , решили мою проблему, но вчера были парень с девушкой, которые занимались непонятно чем, в моей просьбе отказали, шевелиться вообще не хотят, сидели в телефонах своих, что это за работники, на сдельную оплату бы их перевести..... может бы и начали шевелиться.... руководство, взбодрите...
1.0
При покупке телефона продавцы отказались возвращать заявленный кэшбэк! Объяснив, что они его начислят только при покупке аксессуаров на 3000! После вопроса о правилах акции на сайте- отправили в центральный офис! Типа там можно участвовать в такой акции, а в их офисе акция другая!!!
1.0
Написать заставили фантастический непрофессионализм и хамство со стороны сотрудниц отдела МТС в ТЦ "Пушкинский". Не знаю, входит ли в обязанности этих дам помогать клиентам с переводом платежей через терминал, но хамство - точно не входит. Платеж через терминал не прошел, а сотрудницы вместо помощи лишь посмеялись в лицо и сказали, что...
1.0
Задумала моя бабушка поменять тариф...
1.0
Я отказалась от номера сот.телефона еще в феврале текущего года. Теперь остался интернет и кабельное. Какого провайдера мне лучше выбрать? Уже сутки (21 и 22 октября) с МТС-интернет нет связи-виснет. Я уже давно в МТС разочаровалась, зато цены - заоблачные!
1.0
Советую салон по Гоголя, 53 обходить стороной. При покупке смартфона. без вариантов "впаривают" страхование имущества. Причем даже не объясняют, а сразу называют цену смартфона вместе со стоимость полиса. Гарантийный талон не заполнили. В полисе и чеке забили совершенно другой серийный номер смартфона. Фактически, если бы я не обратил на это...
1.0
Обратилась вчера в офис для смены тарифного плана на Смарт. условием для подключения этого плана назвали получения банковской карты. И сказали, что вся процедура займет 5 минут. В итоге ушло больше двух часов. Карту выдали кредитную (сказали, что будет обычная, дебетовая) Очков с собой не было. Зачем очки для смены тарифного плана? Как потом...
1.0
МТС-интернет. Вот и довелось мне попробовать мтс с лопаты. Всегда считал МТС отличным оператором и провайдером, который поглотил Инфоцентр -лучший или один из лучших провайдеров города. Но отбросил лишнее, по их мнению - монтажников и местную техподдержку. Итак:
1.0
Интернет от мтс
1.0
До того как МТС выкупило компанию Инфоцентр, это был лучший интернет в городе. Теперь же постоянное надувательство, вечная нехватка денег,каких то долгов, пока на ул.Ленина находился старый офис Инфоцентра, можно было прийти и разобраться, все пересчитывали, но теперь офисов нет, одни магазины, в которых говорят что продают телефоны и подключают и...
1.0
Обслуживание в салоне не выдерживает ни какой критики обратился в салон с простейшим вопросом и вместо решения проблемы услышал хамство от оператора Орловой Ирины я инвалид, пенсионер, и в связи с тем что не дослышу разговариваю громко и она из этого закатила концерт , выбросила мне сим карту,соскочила со своего рабочего места и спряталась в...